Ремни

Транспортёры Hessels комплектуются резиновыми приводными ремнями. Приводные ремни могут быть различных типов и размеров, что позволяет создавать широкий спектр прутковых транспортёров.

Приводные ремни имеют качество ЕР1000/3. Это означает, что они имеют 3 слоя, состоящих из полиэфирных волокон в длину и нейлоновых волокон в поперечнике. Прочность на разрыв составляет 1000 кг на сантиметр ширины ремня.

Резиновые ленты, из которых нарезаются приводные ремни, спроектированы и изготовлены специально для удовлетворения требований качества Hessels. Каучук имеет повышенную износоустойчивость. Это позволяет применять транспортёры как в уборочных комбайнах, так и в моечных установках для овощей и фруктов. Твёрдость резины по Шору составляет ± 65 °А. Т.к. профилирование и нарезка приводных ремней осуществляется на собственном заводе Hessels, это позволяет быть гибкими в отношении размеров ремней по ширине и шагу профиля.

Riemen afdeling

Эти ремни могут быть практически с любым шагом профиля. С этим типом ремней применяются приводные колеса...

В транспортерах с этим типом ремней используются приводные колеса типа N и G.

Этот тип похож на тип N, но с выступом профиля на 3 мм выше.

Эти ремни имеют те же характеристики, что и ремни типа S, но с дополнительными резиновыми выступами для...

Эти ремни имеют те же характеристики, что и ремни типа N, но с такими же защитными выступами, как у типа DS.

Эти ремни обладают такими же характеристиками, как и тип HN, но имеют защитные зубцы, как у ремней типа DS. 

Приводные ремни типа XN по конфигурации повторяют тип N, но обладают экстра качеством EP1250/3. Они также...

Приводные ремни типа DXN обладают экстра качеством EP1250/3. Они также состоят из 3 слоев, но прочность на...

У ремней данного типа приводной шаг отличается от пруткового шага.

Эти ремни имеют те же характеристики, что и ремни типа DN, но с дополнительным углублением в защитном...