Стандартные прутки изготавливаются из пружинной стали класса C (DIN 17228), однако возможна установка прутков из хромо-кремниевой стали, нержавеющей стали или стекловолокна. По запросу мы можем использовать другие материалы, чтобы транспортёр максимально соответствовал Вашему техническому заданию.
Stokmaat
При определении ширины транспортера очень важно, чтобы прутки имели правильный так называемый STOKMAAT, что означает расстояние между крайними отверстиями для заклёпок. При штучном заказе прутков на заклёпках важно указать это расстояние, а также расстояние GA между двумя отверстиями на одном конце прутка.
По умолчанию такое расстояние будет 20 мм для приводных ремней шириной 50 мм и 32 мм для приводных ремней шириной 60 или 75 мм. По запросу мы можем изменить это расстояние на 24 или 30 мм.
Крепление центрального ремня
Прутки на заклепках OGP
OGP (прутки ø 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 15 мм). Пруток обжимается и только после этого уплощается. Это делает материал толще, чтобы уплощение не ослабило конструкцию прутка.
Прутки на заклепках BMMK
Клеммный зажим (прутки от ø 8mm со звездчатым ПВХ покрытием) Сначала клеммный зажим крепится на заклёпки в центре ремня. Затем пруток с покрытием помещается внутрь зажима, после чего зажим стягивается вокруг прутка.
Прутки на заклепках BMMB
ВММВ (прутки ø 9, 10, 11, 12 and 13mm) Центральная скоба нанизывается на пруток, затем прикрепляется к ремню таким образом, чтобы обеспечить плотное соединение с прутком. Для предотвращения смещения центрального ремня в стороны по прутку примерно через каждые 30 см устанавливается пруток, сплющенный по обеим сторонам от крепежной скобы.
Прутки на заклепках BMMG
Центральная скоба типа G (прутки ø10, 11 и 12 мм) проходит под центральным ремнем и зажимается вокруг прутка с обеих сторон от ремня.
Материал для изготовления прутков
Рессорно-пружинная сталь
Стандартные транспортеры Hessels изготовлены с использованием прутков из рессорно-пружинной стали класса С (DIN 177228). Однако, также есть возможность установить прутки из хромо-кремниевой стали, нержавеющей стали или стекловолокна. По запросу мы можем использовать другие материалы, чтобы транспортёр максимально соответствовал Вашему техническому заданию.
Хромо-кремниевая сталь
Для эксплуатации в условиях высокого износа, например, на камнеотделителе, возможна установка прутков из более прочных материалов, таких как хромо-кремниевая сталь (рессорно-пружинная сталь класса супер С). Хромо-кремниевая сталь прочнее и устойчивее, чем рессорно-пружинная сталь класса С. В то же время она обладает всеми качествами обычной рессорно-пружинной стали. Прутки из хромо-кремниевой стали доступны в диаметрах 8, 9, 10, 11 и 12 мм. Большим преимуществом данного вида стали является то, что она хорошо подходит для сварки.
Нержавеющая сталь
Нержавеющая сталь часто применяется в конструкциях, которые контактируют с водой. Все металлы, используемые в прутковых транспортёрах такого назначения, содержат нержавеющую сталь. Пруток из нержавеющей стали невозможно сделать плоским по центру, поэтому, если необходимо закрепить пруток в центре ремня, такое крепление будет выполнено с помощью центрального зажима. Прутки из нержавеющей стали доступны в диаметрах 6, 8, 10 и 12 мм.
Стекловолокно
Для уменьшения веса конструкции можно изготовить прутки из стекловолокна. Стекловолокно имеет высокий предел прочности при растяжении. Транспортёр с прутками из стекловолокна весит до 50% меньше, чем транспортёр со стальными прутками. Дополнительное преимущество заключается в том, что такие прутки не ржавеют. Прутки из стекловолокна доступны в диаметрах 6, 8 и 10 мм.